Заявление на участие в ЕГЭ необходимо успеть подать до 1 февраля 2024 года включительно.

Выпускникам 11 классов необходимо определиться с выбором предметов, по которым они будут проходить ЕГЭ, и подать заявление в своей школе. Заявления подаются участниками ЕГЭ лично или их законными представителями.

Для выпускников текущего года два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными, успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Для сдачи ЕГЭ по математике 11-классники могут выбрать только один уровень: базовый или профильный. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы тем, кто планирует поступление в вузы.

Обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, до 1 февраля могут подать заявления на участие в ЕГЭ с указанием выбранных учебных предметов и сроков сдачи экзаменов в места регистрации, определенные постановлением минобразования Ростовской области от 11.08.2023 №10.

Подробная информация об адресах мест регистрации размещена на сайте минобразования, а также представлена в формате инфографики на сайте РЦОИ.

Выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в резервные сроки основного периода, математику – только профильного уровня.

При подготовке к экзаменам необходимо использовать официальные документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года, размещенные на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

 #ГИА #ЕГЭ2024 #ростовскаяобласть #минобразованиеро #rcoi61

Категория: Новости ГИА | Просмотров: 33 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2024 | Комментарии (0)

С 9 по 12 января 2024 года в рамках курса внеурочной деятельности Профминимума «Россия – мои горизонты» проекта «Билет в будущее» для обучающихся 6-11 классов в образовательных организациях Дубовского района прошли профориентационные занятия по теме «Россия плодородная».

Обучающиеся с 6-11 класс узнали о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса нашей страны, а также о перспективных направлениях данной отрасли в контексте профессионального самоопределения.

Благодаря этим занятиям дети узнали о значимости и разнообразии профессий в сфере сельского хозяйства и смогли лучше представить себе свои будущие профессиональные варианты. Профориентационные занятия позволили расширить горизонты обучающихся и вдохновили их на дальнейшее изучение и развитие в области агропромышленного комплекса России.

 

Просмотров: 28 | Добавил: admin | Дата: 16.01.2024 | Комментарии (0)