ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Способов телефонного мошенничества и мошенничества совершаемого через сеть интернет может быть очень много, самые распространённые:
Мошенники звонят на сотовый телефон и начинают обрушивать на человека поток информации - «мама, я попал в ДТП» «я только, что в драке покалечил человека» ... «Ваш, сын (дочь) попали в ДТП» .... Сразу же начинают говорить, что вроде, как «следователь обещал помочь...», если срочно привезти ему деньги», «перевести на счет в банке», либо «положить на номер телефона» ...и т.д. Понимая, что Вам не безразлична судьба близкого, преступники нагнетают атмосферу и в итоге деньги попадают в руки мошенников. А позже выясняется, что все живы, здоровы и никаких происшествий не происходило.
Вам звонит якобы сотрудник техподдержки и просит для проведения теста ввести комбинацию из звездочек, номеров и решеток на Вашем телефоне. Вы вводите абракадабру, и деньги с Вашего счета исчезают.
Также, как и в предыдущей афере, Вас просят ввести комбинацию цифр и символов, либо набрать номер, якобы представителя банка, а в результате, после нажатой кнопки «вызов» деньги с вашего счета будут списаны.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ПРОВЕРИВ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ НЕИЗВЕСТНЫХ ЛИЦ! ЗАПОМНИТЕ-СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ
Если Вы подозреваете, что в отношении Вас, совершено МОШЕННИЧЕСТВО, то в суточный срок (24 часа) с момента перевода денежных средств их можно вернуть...
Средства могут быть неправильно перечислены по нескольким причинам — если неверно указаны реквизиты, сумма, наименование организации. Самый быстрый способ возврата средств - звонок на «горячую линию» Сбербанка (8 800 555 5550). По телефону вы сообщаете о совершённой ошибке и просите аннулировать перевод или платеж за услугу. Затем нужно обратиться в филиал и оставить заявление руководству. Ускорят возврат денег квитанция (если платили через банкомат или терминал), а также указанные (хотя бы примерно) дата и время совершения операции. Вернуть деньги можно и в случае мошенничества - однако надо успеть сообщить об украденных средствах в течение 24 часов. Для этого позвоните на горячую линию (ваше обращение зафиксируют), а также оставьте заявление о мошеннических действиях в ваш адрес в отделении полиции.
В «Сбербанке Онлайн» предусмотрена дополнительная опция возврата платежа. В частности, ряд операций совершается не моментально, а при оплате после 21:00 обычно платеж выполняется после 9 утра следующего дня. Таким образом, у вас есть время, чтобы отменить платеж до его выполнения. Опознать не обработанный сотрудниками банка платёж вы можете по статусу «Исполняется банком». Щёлкнув по строке платежа, вы откроете документ, в котором легко найдёте кнопку «Отменить». Средства будут возвращены на карту, а документ не будет передан системой для обработки в банке. Если же платёж помечен как исполненный, то придётся позвонить на горячую линию и обратиться в филиал Сбербанка. Также средства не переводятся при статусе операции «Прервано», «Заявка была отменена» (как правило, самим пользователем) или «Отклонено банком». | |
| |
Просмотров: 296 | |
Всего комментариев: 0 | |