17:11
Заседание РМО учителей математики

Заседание районного методического объединения учителей математики прошло дистанционно 25.08.2021года. Оно проходило в формате видеоконференции с использованием платформы Zoom. В ходе заседания руководитель РМО Солодунова Елена Валентиновна, учитель математики МБОУ Романовской СШ № 12, проанализировала результаты ГИА 2021 по математике . Предложила внести в дорожные карты подготовки к ГИА 2022 коррективы с использованием анализа ГИА 2021. Затем был намечен и утвержден план работы на 2021-2022 учебный год.

Козырева Светлана Алексеевна (МБОУ Дубовская СШ № 1) рассказала о методах повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации. Светлана Алексеевна отметила, что при изучении точных наук, таких как математика, обучающиеся должны владеть предметом, а не просто усвоить знания, которые легко можно восполнить при помощи учебников, пособий и справочников. Существует большое множество путей повышения эффективности подготовки выпускника к ГИА, однако идеального нет. Первое - самое главное: психологическая поддержка - важный фактор, определяющий успешность выпускника в сдаче ГИА. Еще один путь - научить выпускника справляться с различными задачами, задав ему установку: «Ты сможешь это сделать!». Еще одна не менее важная рекомендация к повышению уровня подготовки выпускников к ГИА – не менее трех раз в год проводить внутреннюю проверку знаний, раздавая учащимся готовые варианты с заданиями. Важный элемент эффективной подготовки выпускников – участие в олимпиадах и конкурсах. Таким образом, все перечисленные выше методы в той или иной степени помогают повысить эффективность подготовки выпускников к ГИА, помогают развить интерес к предмету, достичь стабильных положительных результатов.

Несомненна также важность и целесообразность внеклассной работы, ведь не нужно забывать конечную цель школьного образования – воспитание и самореализация личности.

Антонова Мария Евгеньевна (МБОУ Вербовологовская СШ № 6) и Чепурная Наталья Николаевна (МБОУ Дубовская СШ № 1) поделились опытом работы по подготовке к ОГЭ «Решение задач по геометрии». Важно знать, что геометрия как учебный предмет представляет огромную значимость в формировании познавательной деятельности, логического мышления и воображения учащихся, создает не только специальные знания учащихся, но и воздействует на общее развитие личности, умение логически мыслить, четко аргументировать свои высказывания в любой области деятельности. Одним из условий задач обучения, обязательная для осмысленного освоения знаний, является необходимость повторения. Вторым этапом подготовки к ОГЭ является непосредственное решение экзаменационных тестов и обсуждение вопросов. Трудности решения геометрических задач обусловлены как объективными, так и субъективными факторами, среди которых можно выделить следующие: неалгоритмичность задач, условия успеха при решении задач по геометрии, знание причин возможных ошибок. Научить решать учащихся геометрические задачи - это

значит не только подготовить их к хорошей сдаче экзамена, но и научить учащихся логически мыслить, доказательно отстаивать свою точку зрения, уметь творчески подходить к любому делу.

Заседание прошло на хорошем уровне, не смотря на технические проблемы.

Просмотров: 148 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]